Возврат арендованного автомобиля позже установленного срока.
Крайне нежелательный момент для любой автопрокатной организации, т.к. возрастает возможность невыполнения прокатом автомобилей своих обязательств, перед другими клиентами, заранее забронировавшими автомобиль конкретной марки и модели.
В нашей компании автомобили бронируются с учетом времени на послеэксплуатационное обслуживание и подготовку автомобиля для передачи в аренду следующему клиенту (учитывая, что мы используем гарантийные дилерские автомобили, всего около 6-и часов). Исходя из этого, задержка машины сверх 4-х часов расценивается как штрафная санкция и оплачивается как за полные сутки аренды.
Опоздание клиента до 4-х часов возможно, при согласовании с менеджером компании, и оплачивается по часовому тарифу, согласно прайс-листу на услуги по прокату автомобилей в Новосибирске в зависимости от конкретной модели.
Особую актуальность и проблематичность, задержки арендуемых авто имеют в летний период, когда спрос на услугу несоизмеримо выше среднегодового. Также это касается и «эксклюзивных» моделей, количество которых в парке компании значительно меньше чем «популярных».
Руководство и персонал автопроката «Авангард» просят своих уважаемых клиентов быть внимательнее и ответственнее к выполнению своих обязательств по договору аренды автомобиля и стараться выполнять их в полной мере.